РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОСТИ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

E. . Pavlova, Леонтьева О. А.


Read the full article 

Abstract

Мировой опыт показывает, что разработка и внедрение инноваций – это не только путь к повышению конкурентоспособности каждого отдельного хозяйствующего субъекта, но и один из важнейших факторов экономического роста и развития страны. Практически во всех странах высшие учебные заведения являются полноправными участниками инновационного рынка. В России в последнее время получил широкое распространение термин «инновационное» высшее учебное заведение, однако ни четкого его понимания, ни способов оценки данной характеристики пока не существует.




Creative Commons License

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
Copyright 2001-2018 ©
Scientific and Technical Journal
of Information Technologies, Mechanics and Optics.
All rights reserved.

Яндекс.Метрика