Дидактическое построение культурологического знания в контексте информационных технологий

Фомина Н. Н., Джалиашвили З. О., Борисов О. С., Свечникова Н. О., I. I. Tolstikova, Филичева Н. В., Деньгинова И. Г.


Read the full article 

Abstract

Потребность в замене классических форм и методов обучения адекватными современному уровню развития информационных технологий и продиктованными ими новыми принципами образования созрела уже давно. Формализация учебного материала, предлагаемого государственным образовательным стандартом, исходит из дефиниции ключевых понятий, отражающих культурно-исторический процесс, его универсалии, динамику, типологию, формы. Это сложное, многоуровневое знание человечества в многообразных формах своего проявления требует достаточно адекватных форм изложения и находит их в обучении с использовании компьютера. Современные технологии, отвечая этим запросам, позволяют ощутить целостность культурного достояния, как это не парадоксально звучит, не только ноуменально, но и феноменально.


Keywords:

информационные технологии, культурология

Copyright 2001-2017 ©
Scientific and Technical Journal
of Information Technologies, Mechanics and Optics.
All rights reserved.

Яндекс.Метрика