Методические рекомендации по использованию лингафонного класса «Линк» при обучении иностранному языку



Read the full article 

Abstract

Ограниченное количество часов, предназначенное для изучения предмета в вузе (340 часов на аудиторную и самостоятельную работу), низкий уровень знаний иностранного языка абитуриентами, проявленный при прохождении теста по определению исходного уровня знаний (от 30 до 40 % абитуриентов в течение последних трех лет написали тест, основанный на программе средней образовательной школы, на неудовлетворительную оценку), требует от преподавателей вузов создание дополнительных УМК, фонетических разработок, позволяющих студентам в удобное для них время, в рамках выполнения самостоятельной работы, в режиме обучения и аттестации осваивать новые для себя структуры разговорной речи, развивать навыки изучающего, поискового, просмотрового, ознакомительного чтения, выполнять различного типа тренировочные упражнения.


Copyright 2001-2017 ©
Scientific and Technical Journal
of Information Technologies, Mechanics and Optics.
All rights reserved.

Яндекс.Метрика