ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТИЙ СПОРТИВНЫМИ ЕДИНОБОРСТВАМИ И ПРИКЛАДНЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ НА ВОСПИТАНИЕ У СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ ОФИЦЕРОВ ЗАПАСА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ

Щеголев В. А., Тихонов Б. Г., Щедрин Ю. Н., Дмитренко О. А.


Read the full article 

Abstract

 

Исследование направленности воздействия занятий спортивными единоборствами и прикладными физическими упражнениями на воспитание у студентов, обучающихся по программам подготовки офицеров запаса, профессионально значимых личностных качеств важно начать со сравнительной оценки роли вышеперечисленных, а также дру­гих видов спорта и упражнений в воспитательном процессе. С этой целью был прове­ден анкетный опрос, к которому привлекались офицеры-преподаватели военного фа­культета Санкт-Петербургского государственного университета (n= 26), специалисты физической культуры и спорта (n= 44), специалисты воспитательных структур (n= 12), а также студенты различных курсов, обучавшиеся по программам подготовки офицеров запаса (n= 156). Предложенная анкета включала несколько вопросов, по результатам ответов на которые предполагалось выяснить: перечень личностных качеств, наиболее значимых для профессиональной деятельности будущих офицеров запаса; перечень (в порядке предпочтения) видов спорта и физических упражнений, в процессе занятий ко­торыми создаются благоприятные условия для развития того или иного личностного качества; вклад студентов-лидеров и ведомых в достижение коллективных целей воен­но-профессионального обучения.


Copyright 2001-2017 ©
Scientific and Technical Journal
of Information Technologies, Mechanics and Optics.
All rights reserved.

Яндекс.Метрика