ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТИЙ СПОРТИВНЫМИ ЕДИНОБОРСТВАМИ И ПРИКЛАДНЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ НА ВОСПИТАНИЕ У СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ ОФИЦЕРОВ ЗАПАСА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ

Щеголев В. А., Тихонов Б. Г., Щедрин Ю. Н., Дмитренко О. А.



Аннотация

 

Исследование направленности воздействия занятий спортивными единоборствами и прикладными физическими упражнениями на воспитание у студентов, обучающихся по программам подготовки офицеров запаса, профессионально значимых личностных качеств важно начать со сравнительной оценки роли вышеперечисленных, а также дру­гих видов спорта и упражнений в воспитательном процессе. С этой целью был прове­ден анкетный опрос, к которому привлекались офицеры-преподаватели военного фа­культета Санкт-Петербургского государственного университета (n= 26), специалисты физической культуры и спорта (n= 44), специалисты воспитательных структур (n= 12), а также студенты различных курсов, обучавшиеся по программам подготовки офицеров запаса (n= 156). Предложенная анкета включала несколько вопросов, по результатам ответов на которые предполагалось выяснить: перечень личностных качеств, наиболее значимых для профессиональной деятельности будущих офицеров запаса; перечень (в порядке предпочтения) видов спорта и физических упражнений, в процессе занятий ко­торыми создаются благоприятные условия для развития того или иного личностного качества; вклад студентов-лидеров и ведомых в достижение коллективных целей воен­но-профессионального обучения.


Информация 2001-2017 ©
Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика