КРИТЕРИИ ОТБОРА ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ НА ПРОДВИНУТОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Цапаева Ю. А.


Read the full article 

Abstract

 

Процесс обучения иностранному языку в вузе базируется на систематических знаниях, коммуникационных умениях и навыках речевого общения, которые были приоб-
ретены студентами в рамках школьного образования. Контроль исходного уровня владения английским языком выявляет различную степень подготовки групп, которым
предстоит дальнейшее обучение в вузе. Среди них обычно выделяются студенты с уровнем знаний в области английского языка выше среднего, обладающие достаточно
сформированными навыками и умениями иноязычного общения и имеющие многообразные фоновые знания о культуре изучаемого языка. Такие студенты обычно ориенти-
рованы на дальнейшее углубление и поддержание высокого уровня владения иностранным языком, они уверенно чувствуют себя на практических и лекционных заня-
тиях, охотно осуществляют речевые контакты с преподавателем и другими студентами на продвинутом этапе обучения английскому языку.

Copyright 2001-2017 ©
Scientific and Technical Journal
of Information Technologies, Mechanics and Optics.
All rights reserved.

Яндекс.Метрика