Rules for presentation of papers

Scientific reviews, full-text and brief papers are published.

Papers are accepted in Russian and English languages.

A full-text paper should have a well-defined structure, including an abstract, keywords, introduction, several substantive chapters and a conclusion.

An abstract is intended for general public. It is necessary to set forth the scientific content of the paper limited by 150-250 words in the form of a brief abstract: the subject, the purpose of work, the method or methodology of work, a brief description of the experiment, obtained results, recommendations for their application.

Keywords should be connected with the information presented in the paper. The main keyword is given first, the total number of keywords - not less than 5 and not more than 25.

The introduction should contain a meaningful statement of the issue in question, a brief analysis of the solutions known from scientific literature (with references to sources), a criticism of their shortcomings, scientific novelty and advantages (features) of the proposed approach.

The main body of the paper should represent exact statement of the problem being solved, obtained assertions and conclusions are to be set forth and explained in detail (proved), the results of experimental studies or mathematical modeling should be given to illustrate the statements made. The main text of the paper needs to be split up into meaningful sections.

In conclusion it is necessary to summarize the main results, comment on them and, if possible, to indicate the areas of future research and application.

A list of references is recommended: for a review paper - at least 50 items, for full-text paper - not less than 15, for a brief paper - at least 8 references (at least half of them should be references to the publications, included in the international citation databases Scopus and Web of Science).

The length of a review paper is coordinated with the editors beforehand.

The length of full-text paper, including illustrations, tables and references, should not exceed 8 pages of typewritten text (figures and tables included), font 12 pt, single- spaced.

The length of a brief paper is up to 3 pages, font 12 pt, single-spaced. The length of an abstract is limited by 50-100 words. No rubrication is required. A brief paper is intended to bring the new scientific results obtained by the author to the scientific community’s knowledge in short and with a strict deadline.

Papers are accepted in electronic form (e-mail: karmanov@mail.ifmo.ru). Materials are submitted to the editorial staff on request after the procedure of reviewing in a printed form signed by the authors.

A set of documents should include:

  • The text of the paper with make-up figures and tables;
  • The forms with information about the authors (for each author), several employers can be specified by the author;
  • Files with pictures to the paper in their original format (preferably JPEG) with the maximum resolution; should useful information is lost in the black and white variant, color drawings are permitted;
  • Puplishers license agreement.

Paper layout is performed in the Word editor for Windows (version not earlier than 2003).

The body of the paper is typed in Times New Roman font, size 12 pt regular, single line spacing, top margins are 20 mm, the others are 25 mm. Indention is 10 mm. An abstract (150-250 words in length) is printed in Times New Roman font, size 10 pt regular, single line spacing, justified alignment.

The title of the paper is printed in Times New Roman 12 pt bold, single line spacing.

Section name is printed in Times New Roman 12 pt bold, single line spacing, not separated by blank lines. Formulas are entered in Microsoft Equation Ed. 3.0.

Style options:

  • Text ─ Times New Roman, straight;
  • Functions, variables, and numbers: for Latin letters - Times New Roman italic font, for Greek letters - Symbol straight, for Russian letters, numerals, and brackets - Times New Roman straight. Notation of functions (sin, cos, tg, ctg, min, max, exp, extr) - Roman font. The same rules are applied for writing of superscripts and subscripts: standard ─ 10 pt, large index ─ 12 pt, small index ─ 8 pt, large symbol - 16 pt, small symbol ─ 12 pt.
  • Matrices and vectors ─ Times New Roman, straight, bold (with no vector sign "arrow") .
  • Individual variables are allowed to be typed in the text mode to meet requirements specified for the formulas.
  • Separating character for decimals is comma.
  • For figures and graphs Times New Roman font is used. Writing style for variables should conform to the main text.
  • Units corresponding to the SI system or given the same status are used only.
  • List of references is formatted in accordance with GOST 7.0.5-2008. Numbering of positions is according to order of references in the text.

RECOMMENDATIONS FOR PRESENTATION OF PAPERS

Copyright 2001-2017 ©
Scientific and Technical Journal
of Information Technologies, Mechanics and Optics.
All rights reserved.

Яндекс.Метрика

Требования к оформлению статей

Журнал публикует научные обзоры, полнотекстовые статьи и краткие сообщения.

Статьи принимаются на русском  и на английском языках.

Полнотекстовая статья должна иметь четкую структуру, включающую в себя аннотацию, ключевые слова, введение, несколько содержательных разделов и заключение.

В аннотации,  рассчитанной на самый широкий круг читателей, необходимо в объеме 150-250 слов в форме краткого реферата (Abstract) изложить научное содержание статьи: предмет, цель работы, метод или методология проведения работы, краткое описание эксперимента, полученные результаты, рекомендации по их применению.

Ключевые слова должны отражать информацию, представленную в статье. Основное ключевое слово указывается первым, общее количество ключевых слов - не менее 5 и не более 25.

Во введении необходимо представить содержательную постановку рассматриваемого вопроса, провести краткий анализ известных из научной литературы решений (со ссылками на источники), дать критику их недостатков, показать научную новизну и преимущество (особенности) предлагаемого подхода.

В основном тексте статьи должна быть представлена строгая постановка решаемой задачи, изложены и обстоятельно разъяснены (доказаны) полученные утверждения и выводы, приведены результаты экспериментальных исследований или математического моделирования, иллюстрирующие сделанные утверждения. Основной текст статьи должен быть разбит на содержательные разделы.

В заключении необходимо кратко сформулировать основные результаты, прокомментировать их и, если возможно, указать направления дальнейших исследований и области применения.

Пристатейный список литературы (рекомендуется): для обзорной статьи – не менее 50, для полнотекстовой статьи – не менее 15, для краткого сообщения - не менее 8 литературных источников (не менее половины из них должны составлять ссылки на издания, включенные в международные базы цитирования Scopus и Web of Science).

Объем обзорной статьи предварительно согласовывается с редакцией.

Объем полнотекстовой статьи, включая иллюстрации, таблицы и список литературы, не должен превышать 8 страниц машинописного текста (с рисунками и таблицами), шрифт 12 pt, один интервал.

Объем краткого сообщения – до 3 страниц, шрифт 12 pt, один интервал. Объем аннотации 50-100 слов. Рубрикация текста не требуется. Статья в форме краткого сообщения предназначена для того, чтобы в сжатые сроки и кратко информировать научное сообщество о новых научных результатах, полученных автором.

Статьи принимаются в электронном виде (karmanov@mail.ifmo.ru). В распечатанном виде с подписями авторов материалы представляются в редакцию по запросу редакции после прохождения процедуры рецензирования.

Комплект документов должен включать:

  • текст статьи с заверстанными рисунками и таблицами;
  • формы сведений об авторах (на каждого автора); допускается указание нескольких мест работы автора;
  • файлы с рисунками к статье в оригинальном формате (предпочтительно JPEG) c максимальным разрешением; допускается представление цветных рисунков, если в черно-белом варианте теряется полезная информация;
  • лицензионное соглашение.

Оригинал-макет статьи выполняется в редакторе Word for Windows (версия не ниже 2003 года).

Основной текст набирается шрифтом Times New Roman, размер 12 pt обычный, межстрочный интервал одинарный, поля сверху 20 мм, остальные поля 25 мм. Абзацный отступ 10 мм. Аннотация (объем 150-250 слов) печатается шрифтом Times New Roman 10 pt обычный, межстрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине страницы.

Название статьи печатается шрифтом Times New Roman 12 pt полужирный, межстрочный интервал одинарный.

Название подраздела печатается шрифтом Times New Roman 12 pt полужирный, межстрочный интервал одинарный, пустыми строками не отделяется. Формулы набираются в редакторе Microsoft Equation Ed. 3.0.

Параметры стиля:

  • текста – Times New Roman, прямой;
  • функций, переменных и цифр – шрифт латинских букв Times New Roman курсив, греческих букв – Symbol прямой; русских букв, цифр, скобок - Times New Roman прямой шрифт. Обозначения функций (sin, cos, tg, ctg, min, max, extr) – прямой шрифт. Те же правила написания применяются и в отношении верхних и нижних индексов:обычный – 10 pt, крупный индекс – 12 pt, мелкий индекс – 8 pt, крупный символ – 16 pt, мелкий символ – 12 pt.
  • матриц и векторов – Times New Roman, прямой, полужирный (знак вектора «стрелка» не ставится).
  • Отдельные переменные в тексте допускается набирать в текстовом режиме с соблюдением требований, указанных для формул.
  • разделительный знак десятичных дробей – запятая.
  • при оформлении рисунков и графиков используется шрифт Times New Roman. Стиль написания переменных должен соответствовать требованиям к основному тексту.
  • используются только единицы измерения, соответствующие системе СИ, либо разрешенные к применению наравне с единицами системы СИ.
  • Список использованной литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7.0.5-2008. Нумерация позиций – согласно очередности ссылок в тексте.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ:

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ В ЖУРНАЛАХ

Информация 2001-2017 ©
Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика