ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ТОВАР-ИНФОРМАЦИЮ ПРИ СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Цуканова О. А.



Аннотация

 

Информация заняла существенное место в развитии науки, техники, экономики во всем мире. Благодаря новым информационным технологиям деятельность индивидуумов и хозяй­ствующих субъектов расширяется за счет вовлечения опыта, знаний и духовных ценностей, выработанных мировой цивилизацией, а сама экономика все в меньшей степени рассматри­вается как производство материальных благ и все в большей - как распространение инфор­мационных продуктов и услуг. В этих условиях предприятиям, производящим товар- информацию, необходимо уделять значительное внимание процессу ценообразования, кото­рый будет иметь отличия от ценообразования на материальные товары и обычные услуги.


Информация 2001-2017 ©
Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика