Menu
Publications
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
Editor-in-Chief
Nikiforov
Vladimir O.
D.Sc., Prof.
Partners
КOMПЛЕКС МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Read the full article ';
Abstract
В статье представлено современное состояние распространения Интернета в России, а также приводится сравнения объемов рынка рекламы в сети Интернет со странами Европы. Статья посвящена анализу комплекса маркетинговых мероприятий, которые необходимо провести для успешного запуска и функционирования проекта в области электронной коммерции. В заключительной части статьи приводятся практические принципы, которых необходимо придерживаться коммерческому предприятию для успешного проведения комплекса маркетинговых мероприятий.