Исследование индивидуальных факторов успешности студентов при обучении computer science

N. F. Gusarova, Суровегина Т.В.


Read the full article  ';

Abstract

В СПбГИТМО(ТУ) ведется подготовка специалистов по ряду направлений и специальностей, включающих в себя в той или иной степени комплекс дисциплин, объединяемых понятием "computer science". В данной работе в computer science, в соответствии с трактовкой, принятой в [1], включаются дисциплины, связанные с вычислительной техникой и программированием. Анализ профессиональной успешности выпускников различных кафедр и направлений, связанных с computer science, демонстрирует большой разброс этого показателя. Из множества аспектов, оказывающих влияние на профессиональную успешность, в данной работе рассматривается комплекс личностных факторов, к которому различные исследователи [2–5] относят коэффициент интеллектуальности (IQ), направленность личности, интеллектуальную одаренность и т.д. Задача настоящей работы – сравнительная оценка значимости этих факторов и перспектив их учета при отборе и подготовке обучающихся.


Keywords:

computer science, обучение, IQ



Creative Commons License

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
Copyright 2001-2024 ©
Scientific and Technical Journal
of Information Technologies, Mechanics and Optics.
All rights reserved.

Яндекс.Метрика