Концепция анализа и оценки конкурентоспособности предприятия

Галумян Д.В.



Аннотация

Хозяйствующие субъекты, действующие в условиях современных рыночных отношений, постоянно сталкиваются с проблемой развития своей экономической деятельности. Понимая это, руководство любого предприятия вынуждено постоянно оценивать и корректировать свои действия для завоевания, удержания и защиты конкурентных позиций на рынке. Таким образом, цель таких управленческих действий состоит в том, чтобы привести в соответствие хозяйственные возможности предприятия с его текущими стратегиями и задачами.




Creative Commons License

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
Информация 2001-2019 ©
Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика