Использование статистических методов при управлении качеством

Суханова Ж. Б.



Аннотация

 

Качество продукции – это совокупность свойств продукции, обусловливающих ее способность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.
Роль и значение качества постоянно возрастают под влиянием развития технологий производства и потребностей человека. Поняв, что качество расширяет возможности сбыта продукции, Япония еще в конце 60-х годов поставила перед собой задачу достижения 100 % качества изделий. Часто возникает вопрос: "А возможно ли вообще достижение 100 % качества?" И поэтому сразу надо сослаться на шестой принцип международных стандартов в области управления качеством серии ИСО 9000 – 9001 – это принцип постоянного улучшения или, иначе говоря, "Нет предела совершенству". Опыт международной промышленности показал, что устанавливать предел улучшению недопустимо, само улучшение должно стать системой и составной частью системы управления.

Ключевые слова:

качество продукции, ИСО 9000-9001



Creative Commons License

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
Информация 2001-2019 ©
Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика