Анкетные опросы в функции прогнозирования хозяйственной конъюнктуры

Смирнов Н.Н.



Аннотация

Анкетные обследования получили широкое распространение после второй мировой войны. С 1950 г. ИФО (Институт экономических исследований, Мюнхен) рассылает ежемесячные анкеты значительному числу немецких фирм (в середине 60-х гг. примерно 5 тысячам). Его примеру последовал целый ряд конъюнктурных институтов и статистических служб других западноевропейских стран. Позднее к обследованиям подключились статистические органы ЕЭС.


Ключевые слова:

анкета, опрос, менеджмент, конъюнктура



Creative Commons License

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
Информация 2001-2024 ©
Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика