РЕАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА: ОБЗОР РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА

Санин М.К.



Аннотация

 

Потребительский кредит как инструмент стимулирования потребительского спроса и источник доходов коммерческих банков существует достаточно давно. В Советском Союзе также существовал потребительский кредит, правда, воспользоваться им могли немногие и назывался он иначе, хотя суть была именно такой. Реальное развитие уже в постсоветский период рынок потребительских кредитов получил в 1999 г., с началом функционирования в России системы потребительского кредитования Home Credit и активным выходом на этот рынок КБ «Русский стандарт».




Creative Commons License

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
Информация 2001-2019 ©
Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика