Меню
Публикации
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
Главный редактор
НИКИФОРОВ
Владимир Олегович
д.т.н., профессор
Партнеры
СОДЕРЖАНИЕ
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
3
Дедюшев И. В., Перегудов Д. Л. Компенсационные фонды в системе защиты инвесторов
8
Демидова Е. А., Кошелев С. С. Проблемы инновационной деятельности предприятий высоких технологий в современной России
13
Харжавин С. В. Стратегические ориентиры внешней политики России в стимулировании инновационного пути развития
19
26
Масленников П. А. Организационная парадигма обеспечения надёжности и эффективности производственных систем
33
38
38
Лашкевич А. Е. Современное состояние проблемы автоматизации проектирования организационных структур предприятия
45
Зеленская О. В. Организационные основы создания центра содействия трудоустройству студентов и выпускников вузов
50
Леонтьева О. А. Разработка бренда учебного заведения как элемент построения системы менеджмента качества
58
62
66
73
Кокшаров Д. Н., Фролков В. Н. Методика аттестации студентов по курсу «Конструирование электронно-вычислительных систем»
79
ИНФРАСТРУКТУРА СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА
Зайцева Ю. А. Computer slang
82
Федоренко Е. А. Stonehenge – forever a mystery
88
Михайленко В. П. Comparison of Hi-End PC PDAs
93
Хамитова Л. А. Mathematics, its theorems, axioms and paradoxes
106
Сорин Д. Б. PHP: the best web-programming language
113
Стремоухов В. Д. Practical usage of artificial neural networks for the tasks of classification and image compression
122
ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАЦИИ В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ
129
Ишкинин И. М. Социально-экономические проблемы местного самоуправления
134
Дивисенко О. С. Муниципальная элита
139
Быстрова Е. А. Социальное государство и социальная политика
142
Веременко В. А. Имущественные отношения супругов в российской дворянской семье (вторая половина XIX – начало ХХ вв.)
147
Воронков С. С. Чтение в эпоху развития коммуникационных технологий
152
Егорова М. С. СМИ в качестве инструмента «политического маркетинга»
155
Лезина Е. В., Лезина Ю. В. Особенности Интернета как коммуникационной среды
159
Исакова С. Н. Окказиональная лексика немецкого языка
165
172
178
Пименова И. В., Румянцева Ю. В., Фадеева А. И. Корпоративная культура
Санкт-Петербургского университета кино и телевидения
182
Синицына О. Н. Нормативно-правовое регулирование меценатства как одного из инструментов менеджмента в сфере культуры
185
Скопцов В. В. Почему налог с розничных продаж лучше, чем НДС?
189
Тропов И. А. Волостное земское управление на северо-западе России в 1917–1918 гг.: от создания до упразднения
196
Трушова М. А. Сущность современных денег
200
Устинова И. О. Волшебная сказка как коммуникативная единица
207
Чернушенко А. А., Федорова В. Д. Черный PR в политике
210
Шурыгина Э. И. Образование XXI века: проблемы и перспективы
214
Стибун В. В., Стрельникова А. А., Шурыгина Э. И. Политическая коммуникация
219