
Nikiforov
Vladimir O.
D.Sc., Prof.
Синергетические подходы к преподаванию иностранного языка в высшей школе
Read the full article

Abstract
Изменения, происходящие в обществе и общественном сознании, опыт последних десятилетий, а также полученные новые знания привели к возникновению и развитию новых, смежных областей познания. Стала возможной интеграция наук, способствующая более полному, всестороннему восприятию мира. В связи с этим традиционные подходы к образованию часто оказываются несостоятельными, а иногда и безнадежно устаревшими. Одним из подходов, которые позволяют учесть последние тенденции в науке и образовании, а также обеспечить целостность при восприятии и передаче информации, является синергетический подход. Безусловно, как новые знания, так и новые подходы к образованию требуют иных, отвечающих уровню сегодняшнего дня, способов передачи и распространения информации.
иностранный язык, преподавание, высшая школа, образование