Синергетические подходы к преподаванию иностранного языка в высшей школе

Саловатова А.Е., Сухарева М.Э.



Аннотация

Изменения, происходящие в обществе и общественном сознании, опыт последних десятилетий, а также полученные новые знания привели к возникновению и развитию новых, смежных областей познания. Стала возможной интеграция наук, способствующая более полному, всестороннему восприятию мира. В связи с этим традиционные подходы к образованию часто оказываются несостоятельными, а иногда и безнадежно устаревшими. Одним из подходов, которые позволяют учесть последние тенденции в науке и образовании, а также обеспечить целостность при восприятии и передаче информации, является синергетический подход. Безусловно, как новые знания, так и новые подходы к образованию требуют иных, отвечающих уровню сегодняшнего дня, способов передачи и распространения информации.


Ключевые слова:

иностранный язык, преподавание, высшая школа, образование



Creative Commons License

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
Информация 2001-2024 ©
Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика