Menu
Publications
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
Editor-in-Chief

Nikiforov
Vladimir O.
D.Sc., Prof.
Partners
Принципы корпоративной управленческой стандартизации
Read the full article

Abstract
Управленческая стандартизация структурных единиц корпорации представляет собой процесс установления их корпоративного статуса путем определения единых норм и правил их деятельности в качестве объектов и субъектов корпоративного управления и корпоративного кооперирования, соответствующих положению конкретной структурной единицы в корпоративной иерархии (принадлежности к данному уровню управления), учитывающих ее формальный статус и специфику деятельности, обеспечивающих рациональное сочетание интересов корпорации в целом и каждой структурной единицы в отдельности.
Keywords:
стандартизация, управление, менеджмент