Menu
Publications
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
Editor-in-Chief
Nikiforov
Vladimir O.
D.Sc., Prof.
Partners
КРИТЕРИИ ОТБОРА ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ НА ПРОДВИНУТОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Read the full article ';
Abstract
Процесс обучения иностранному языку в вузе базируется на систематических знаниях, коммуникационных умениях и навыках речевого общения, которые были приоб-
ретены студентами в рамках школьного образования. Контроль исходного уровня владения английским языком выявляет различную степень подготовки групп, которым
предстоит дальнейшее обучение в вузе. Среди них обычно выделяются студенты с уровнем знаний в области английского языка выше среднего, обладающие достаточно
сформированными навыками и умениями иноязычного общения и имеющие многообразные фоновые знания о культуре изучаемого языка. Такие студенты обычно ориенти-
рованы на дальнейшее углубление и поддержание высокого уровня владения иностранным языком, они уверенно чувствуют себя на практических и лекционных заня-
тиях, охотно осуществляют речевые контакты с преподавателем и другими студентами на продвинутом этапе обучения английскому языку.