ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ТОВАР-ИНФОРМАЦИЮ ПРИ СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ

O. A. Tsukanova


Read the full article  ';

Abstract

 

Информация заняла существенное место в развитии науки, техники, экономики во всем мире. Благодаря новым информационным технологиям деятельность индивидуумов и хозяй­ствующих субъектов расширяется за счет вовлечения опыта, знаний и духовных ценностей, выработанных мировой цивилизацией, а сама экономика все в меньшей степени рассматри­вается как производство материальных благ и все в большей - как распространение инфор­мационных продуктов и услуг. В этих условиях предприятиям, производящим товар- информацию, необходимо уделять значительное внимание процессу ценообразования, кото­рый будет иметь отличия от ценообразования на материальные товары и обычные услуги.




Creative Commons License

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
Copyright 2001-2024 ©
Scientific and Technical Journal
of Information Technologies, Mechanics and Optics.
All rights reserved.

Яндекс.Метрика