Menu
Publications
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
Editor-in-Chief

Nikiforov
Vladimir O.
D.Sc., Prof.
Partners
Координационные методы управления качеством в информационных системах
Read the full article

Abstract
В настоящее время во всех развитых странах мира происходит постепенный переход к постиндустриальному, так называемому «информационному» обществу. Его от-
личительная черта – перенос центра тяжести в общественном разделении труда из сферы материального производства в область информационных процессов и технологий.
Усложнение производства и повышение требований к качеству продукции, а также переход к «адресному» производству – ориентированности на индивидуальные предпоч-
тения конкретного пользователя – привели к необходимости организации производств с возможностью быстрой перестройки технологических параметров.