Меню
Публикации
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
Главный редактор

НИКИФОРОВ
Владимир Олегович
д.т.н., профессор
Партнеры
Координационные методы управления качеством в информационных системах
Аннотация
В настоящее время во всех развитых странах мира происходит постепенный переход к постиндустриальному, так называемому «информационному» обществу. Его от-
личительная черта – перенос центра тяжести в общественном разделении труда из сферы материального производства в область информационных процессов и технологий.
Усложнение производства и повышение требований к качеству продукции, а также переход к «адресному» производству – ориентированности на индивидуальные предпоч-
тения конкретного пользователя – привели к необходимости организации производств с возможностью быстрой перестройки технологических параметров.