Структурно-динамическая модель подготовки инженеров специальности «Информационные технологии в образовании» и пути ее оптимизации

Потеев М.И., N. Gorlushkina


Read the full article  ';

Abstract

 

Одна из задач организации учебного процесса в вузе по какой-либо специальности состоит в определении модели подготовки специалиста. В работе такую модель
предлагается строить в виде графа, у которого в вершинах располагаются названия соответствующих учебных дисциплин, а ребра показывают связи между ними. Для при-
вязки графа к академическому календарю он накладывается на таблицу, в которой столбцы соответствуют семестрам обучения, а строки – циклам учебных дисциплин.



Creative Commons License

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
Copyright 2001-2024 ©
Scientific and Technical Journal
of Information Technologies, Mechanics and Optics.
All rights reserved.

Яндекс.Метрика