Структурно-динамическая модель подготовки инженеров специальности «Информационные технологии в образовании» и пути ее оптимизации

Потеев М.И., Горлушкина Н.Н.



Аннотация

 

Одна из задач организации учебного процесса в вузе по какой-либо специальности состоит в определении модели подготовки специалиста. В работе такую модель
предлагается строить в виде графа, у которого в вершинах располагаются названия соответствующих учебных дисциплин, а ребра показывают связи между ними. Для при-
вязки графа к академическому календарю он накладывается на таблицу, в которой столбцы соответствуют семестрам обучения, а строки – циклам учебных дисциплин.



Creative Commons License

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
Информация 2001-2019 ©
Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика