Меню
Публикации
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
Главный редактор

НИКИФОРОВ
Владимир Олегович
д.т.н., профессор
Партнеры
УДК 004.925.4
Перминов И.В.
Читать статью полностью
Аннотация
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАБОТКИ ДИНАМИЧЕСКИ СЖИМАЕМЫХ ТЕКСТУР
Читать статью полностью

Аннотация
Описывается модель работы с текстурами, основанная на механизме представлений (Texture Views). Рассматриваются ограничения современных программных интерфейсов Direct3D 11.2 и OpenGL 4.4 при работе с текстурами, предлагается метод повышения эффективности обработки сжатых текстур путем исключения этапа копирования данных между буферами сжатого и несжатого типов. Приводятся результаты профилирования тестового приложения, осуществляющего динамическое сжатие текстур на каждом кадре.
Ключевые слова:
сжатие текстур, Direct3D, OpenGL