УДК004.925.4

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАБОТКИ ДИНАМИЧЕСКИ СЖИМАЕМЫХ ТЕКСТУР

Перминов И.В.


Читать статью полностью 

Аннотация

Описывается модель работы с текстурами, основанная на механизме представлений (Texture Views). Рассматриваются ограничения современных программных интерфейсов Direct3D 11.2 и OpenGL 4.4 при работе с текстурами, предлагается метод повышения эффективности обработки сжатых текстур путем исключения этапа копирования данных между буферами сжатого и несжатого типов. Приводятся результаты профилирования тестового приложения, осуществляющего динамическое сжатие текстур на каждом кадре.


Ключевые слова:

сжатие текстур, Direct3D, OpenGL



Creative Commons License

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
Информация 2001-2019 ©
Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика