УДК007.51; 371.261; 004.588

СРЕДСТВА ПОСТРОЕНИЯ АДАПТИВНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ДИАЛОГОВ В СИСТЕМЕ ACADEMICNT НА ОСНОВЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

Бердникова Е.А., Лямин А.В., Русак А.В.


Читать статью полностью 

Аннотация

Настоящая статья описывает алгоритмы построения адаптивных обучающих диалогов в системе дистан-ционного обучения с целью оптимизации процесса выявления, конкретизации и последующего устране-ния площадей незнания, а также рассматривает возможность автоматизированной генерации таких диа-логов на основе концептуальной модели предметной области знаний.


Ключевые слова:

обучение, адаптивный диалог, обучающая система, концептуальная модель, онтология.



Creative Commons License

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
Информация 2001-2019 ©
Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика