УДК004.9

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИЗ ИЗБЫТОЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Васильев В.Н., Лисицына Л.С., Шехонин А.А.


Читать статью полностью 

Аннотация

 

Предложена концептуальная модель для двухэтапного извлечения результатов обучения (РО) и их компетенций из
избыточного содержания образования. Описана базовая методика для построения моделей иерархии РО и образова-
тельного процесса на их основе. Рассмотрены эффективные приемы для применения базовой методики, позволяю-
щие уточнять деятельность в компетенциях на основе макротраекторий между РО и проводить поэтапное формиро-
вание элементарных (неделимых) РО. Показана связь предложенных моделей со структурой и планом реализации
модульных образовательных программ.

Ключевые слова:

концептуальная модель, результаты обучения, компетенции, образовательные траектории



Creative Commons License

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
Информация 2001-2019 ©
Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика