УДК 004.9

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИЗ ИЗБЫТОЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Васильев В.Н., Лисицына Л.С., Шехонин А.А.


Читать статью полностью 

Аннотация

 

Предложена концептуальная модель для двухэтапного извлечения результатов обучения (РО) и их компетенций из
избыточного содержания образования. Описана базовая методика для построения моделей иерархии РО и образова-
тельного процесса на их основе. Рассмотрены эффективные приемы для применения базовой методики, позволяю-
щие уточнять деятельность в компетенциях на основе макротраекторий между РО и проводить поэтапное формиро-
вание элементарных (неделимых) РО. Показана связь предложенных моделей со структурой и планом реализации
модульных образовательных программ.

Ключевые слова:

концептуальная модель, результаты обучения, компетенции, образовательные траектории



Creative Commons License

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
Информация 2001-2024 ©
Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика