социально-гуманитарное знание, интерактивные технологии, виртуальное пространство, деловые игры, имитационные упражнения, метафора, интенциональное объяснение, экзистенциальная истина.

" />
УДК13, 31, 37

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН ВУЗА

Новолодская Т.А.


Читать статью полностью 

Аннотация

Рассматривается проблема формирования коммуникативного пространства на основе интерактивных технологий обучения в системе социально-гуманитарного знания. Предлагаются эффективные способы построения как учебного, так и воспитательного процессов. Анализируются некоторые виды образовательных мероприятий с использованием Интернет-ресурсов и возможностей виртуального пространства. Объясняется их роль в развитии творческого потенциала студентов и преподавателей. Показано, что их применение в процессе образовательного дискурса помогает решить важные проблемы, стоящие перед высшей школой.


Ключевые слова:

социально-гуманитарное знание, интерактивные технологии, виртуальное пространство, деловые игры, имитационные упражнения, метафора, интенциональное объяснение, экзистенциальная истина.



Creative Commons License

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
Информация 2001-2019 ©
Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика