Меню
Публикации
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
Главный редактор
![](/pic/nikiforov.jpg)
НИКИФОРОВ
Владимир Олегович
д.т.н., профессор
Партнеры
УДК 338.4
Цуканова О.А.
Читать статью полностью
Аннотация
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НА РЫНКЕ
Читать статью полностью
![](/images/pdf.png)
Аннотация
Рассматривается проблема продвижения рекламно-издательских услуг на рынке. Предлагается комплекс мероприятий по эффективному продвижению данного вида деловых услуг на рынке с использованием различных инструментов с целью увеличения объема сбыта продукции продуцентов рекламно-издательских услуг, а также повышения имиджа предприятия в обществе.
Ключевые слова:
личные продажи, реклама, рекламно-издательские услуги, продвижение, стимулирование сбыта.