Меню
Публикации
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
Главный редактор

НИКИФОРОВ
Владимир Олегович
д.т.н., профессор
Партнеры
УДК 338.4
Цуканова О.А.
Читать статью полностью
Аннотация
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НА РЫНКЕ
Читать статью полностью

Аннотация
Рассматривается проблема продвижения рекламно-издательских услуг на рынке. Предлагается комплекс мероприятий по эффективному продвижению данного вида деловых услуг на рынке с использованием различных инструментов с целью увеличения объема сбыта продукции продуцентов рекламно-издательских услуг, а также повышения имиджа предприятия в обществе.
Ключевые слова:
личные продажи, реклама, рекламно-издательские услуги, продвижение, стимулирование сбыта.