
Nikiforov
Vladimir O.
D.Sc., Prof.
Дидактическое построение культурологического знания в контексте информационных технологий
Read the full article

Abstract
Потребность в замене классических форм и методов обучения адекватными современному уровню развития информационных технологий и продиктованными ими новыми принципами образования созрела уже давно. Формализация учебного материала, предлагаемого государственным образовательным стандартом, исходит из дефиниции ключевых понятий, отражающих культурно-исторический процесс, его универсалии, динамику, типологию, формы. Это сложное, многоуровневое знание человечества в многообразных формах своего проявления требует достаточно адекватных форм изложения и находит их в обучении с использовании компьютера. Современные технологии, отвечая этим запросам, позволяют ощутить целостность культурного достояния, как это не парадоксально звучит, не только ноуменально, но и феноменально.
информационные технологии, культурология