Меню
Публикации
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
Главный редактор

НИКИФОРОВ
Владимир Олегович
д.т.н., профессор
Партнеры
УДК 338.242.2
Цуканова О.А., Варзунов А.В.
Читать статью полностью
Аннотация
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА
Читать статью полностью

Аннотация
Для эффективного управления и разработки стратегического плана развития продуцентов услуг необхо-
димо использование специальных концепций. В статье предпринята попытка определить концептуаль-
ные положения управления процессом повышения экономической результативности деятельности пред-
приятия, принципы управления продуцентами сферы услуг. Также в статье рассматривается концепция
CRM, основные положения которой целесообразно учитывать при разработке стратегического плана
развития современного рекламно-издательского комплекса мегаполиса.
Ключевые слова:
концепция CRM, маркетинг взаимодействия, системный подход, услуги