УДК 338.242.2

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА

Цуканова О.А., Варзунов А.В.


Читать статью полностью 

Аннотация

 

Для эффективного управления и разработки стратегического плана развития продуцентов услуг необхо-
димо использование специальных концепций. В статье предпринята попытка определить концептуаль-
ные положения управления процессом повышения экономической результативности деятельности пред-
приятия, принципы управления продуцентами сферы услуг. Также в статье рассматривается концепция
CRM, основные положения которой целесообразно учитывать при разработке стратегического плана
развития современного рекламно-издательского комплекса мегаполиса.

Ключевые слова:

концепция CRM, маркетинг взаимодействия, системный подход, услуги



Creative Commons License

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
Информация 2001-2024 ©
Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика